Платформа обратной связи (ПОС) – действенный способ заявить власти о проблемах своего населенного пункта.
Платформа обратной связи (ПОС) – действенный способ заявить власти о проблемах своего населенного пункта.
Подать обращение через ПОС можно на Госуслугах, в специальном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте или странице в соцсетях министерства (ведомства).
Платформа обратной связи не только обеспечивает прямой диалог жителей с органами власти. Здесь можно принять участие в различных видах голосования, например, за объекты благоустройства.
Жители Калмыкии активно используют платформу для решения задач. Так, администрация Элисты оперативно отреагировала на обращение элистинца о необходимости скосить траву у хурула «Золотая обитель Будды Шакьямуни». Уже на следующий день территорию привели в порядок.
Вы тоже можете сообщить о своей проблеме, обратившись к сайту Госуслуг - https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=gospub&utm_campaign=v1
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: